Каждый четвертый родитель в мире не тратит время на своего ребенка

У вас есть время, чтобы помочь вашему ребенку написать домашнее задание и подготовку к школе? Или вы те родители, которые думают, что студент должен заниматься своими обязанностями? Чтобы настроить часы, мы решили представить результаты международного исследования Фонда Варки, в котором сравнивается отношение родителей к образованию их детей по всему миру. Фонд также организует ежегодную «Глобальную премию учителя», которая является чем-то вроде Нобелевского эквивалента в преподавательской профессии.

Итак, вернемся к исследованию. Каждый четвертый родитель в мире не тратит время, чтобы помочь ребенку читать, писать домашнее задание или готовить уроки. Были проведены опросы 27 830 родителей из 29 стран. Оказывается, в Японии почти каждый второй родитель не считает нужным помогать студенту. Так думают 45% респондентов в стране Восходящего Солнца. Процент родителей, которые не тратят час в неделю на школьников в Германии (36%) и Финляндии (31%), высок. В среднем родители в мире проводят 6,7 часа в неделю, чтобы помочь студенту.

Более часа каждый день работы родителя и его ребенка продолжают заниматься вместе, чтобы лучше учиться в России (7,5 часа в неделю). В Соединенных Штатах, 6,2 часа в неделю, проводятся каждую неделю в среднем, а в Турции 8,7 часа в неделю. Самыми преданными совместному обучению являются индейцы, которые проводят в среднем 12 часов в неделю с ребенком по учебникам. Согласно исследованию, треть родителей испытывает раскаяние в том, что они не помогают своему ребенку в школе.

Помощь урокам зависит от возраста

Конечно, время, проведенное со школьником, зависит от его возраста. От 4 до 14 лет средний родитель в мире ежедневно тратит 1 час на занятия, связанные со школой. По крайней мере, подростки от 16 до 18 лет, 41% подростков этой категории не получают родительской поддержки.

Для каждого второго родителя в мире выбор школы зависит от двух факторов: профессионализма и квалификации преподавателей и близости к дому. Одна треть родителей контролирует, имеет ли школа приятную атмосферу, подходящую для творчества и развития. В среднем 30% родителей в мире проверяют рейтинг школы по результатам экзаменов и матриц, проводимых на протяжении многих лет. Только 14% родителей прислушиваются к пожеланиям своего ребенка по выбору школы. Самый высокий процент родителей, которые предоставляют эту свободу своему ребенку в Финляндии — 53 процента.